Уфа
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

BBDO поддержало «особый театр»

21.09.2007

Проблема социальной реабилитации инвалидов – тема очень тонкая. На Западе благотворительная работа по поддержке различных инициатив инвалидов - распространенный мотив имиджевой стратегии очень многих крупных брендов и агентств. Увы, у нас это не так распространено.

Однако все же встречается: так, Всероссийскому фестивалю особых театров «Протеатр» оказало помощь структурное подразделение BBDO Moscow Wordshop BBDO.

Особые театры – это театры людей с особенностями развития. То есть людей, имеющих инвалидность. Важность этого фестиваля в первую очередь в том, что он – одна из лучших возможностей для таких людей продемонстрировать, что они тоже способны на многое. Это одновременно помогает им не сдаваться, несмотря на все сложности жизни инвалида в нашей стране, и демонстрирует обществу, что их не стоит списывать со счетов или относиться к ним как к второсортным его членам.

Wordshop BBDO совместно с ВАШГД (Высшая академическая школа графического дизайна - курс Эркена Кагарова) поддержали фестиваль особых театров, разработав макет театрального плаката и сценарий радиоролика «Мы играем сердцем».

Плакат со «смайликом» на «кирпиче» получился весьма символичным и ориентирован скорее на самих инвалидов – в нем явно читается послание «улыбаться, невзирая на запреты и ограничения».

Ролик, напротив, направлен на потенциальных зрителей спектаклей: концепция «игры сердцем» уводит внимание слушателя от физических ограничений актеров, обращая его на их волю, жизнелюбие и творческие порывы. На недавно завершившемся ММФР этот ролик получил второе место.

e-generator.

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год