|
|
|
В Алматы обсуждены проблемы подбора кадров и перспективы развития казахстанского рекламного рынка |
05.07.2005 |
|
Проблема подбора кадров и основные тенденции и перспективы развития казахстанского рекламного рынка были обсуждены сегодня на пресс конференции в Алматы, сообщает корреспондент Казинформа.
Генеральный Директор сетевого рекламного агентства Tengri Saarchi & Saachi Эржан Исабаев и его коллеги сообщили, что их компания ориентирована на социальную сферу и сейчас осуществляет специальный образовательный проект, рассчитанный на творческую молодежь - подростков и студентов. Проект состоит из 3 ступеней: отбора 50 лучших креативных претендентов, мастер-класса о том, как создаются идеи и как их реализовать, после третьей участники готовят свои рекламные компании.
Цель проекта – не только поделиться собственным опытом и знаниями в области рекламы, дать возможность участникам попробовать себя в качестве создателей рекламы и пройти стажировку в компании Tengri Saarchi & Saachi, но и способствовать развитию рекламной индустрии Казахстана.
«За последние два года реклама значительно выросла, но появилась проблема – не хватает человеческих ресурсов, новых свежих идей. Наш капитал – это идеи. Компании Tengri Saarchi & Saachi нужны талантливые и пытливые умы, и мы готовы продвигать их и всю рекламную индустрию Казахстана», – сказал Э.Исабаев.
«На сегодня креативные идеи – самая конвертируемая валюта», – заявил Виктор Немченко. – Мы будем помогать молодежи участвовать в других рекламных проектах и планируем в следующем году поехать в Канны на фестиваль рекламы, с которого мы недавно вернулись. Надеемся взять «золотого каннского льва». http://www.inform.kz/showarticle.php?lang=rus&id=130055
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|