Уфа
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

“Домовой” проводит имиджевые изменения

12.12.2007

Сеть товаров для дома и интерьера «Домовой» меняет имидж. Изменениям подвергся фирменный стиль компании и оформление торговых площадей, обновление рекламных вывесок запланировано на 2008 год.

Как рассказали AdLife.spb.ru в компании, руководство российской сети супермаркетов товаров для дома и интерьера «Домовой» приняло решение об изменении имиджа магазинов и о переоформлении торговых залов, руководствуясь желанием сделать магазины более привлекательными. «Это увеличит самостоятельный поток посетителей в супермаркет. Создавая новую концепцию оформления магазинов, мы учли необходимость ее максимальной информативности для покупателей. Для этого были выбраны не просто изображения домашних товаров, условные обозначения той или иной товарной группы, а  изображения домашних товаров в интерьере. У покупателей должно появляться представление, как товары магазина «Домовой» будут смотреться в интерьере. Таким образом, покупатель приходит в магазин не только за покупками, но и за идеями для своего дома, за позитивными решениями и положительными эмоциями», - прокомментировали в «Домовом».

Было:

Стало:

По словам представителей компании, перед началом процесса имиджевых изменений были проведены исследования и пранализирован опыт работы многих компаний, занимающихся разработкой концепций оформления торговых залов. «В результате этих исследований была выбрана одна компания, название которой по взаимной договоренности руководство нашей компании разглашать не имеет права», - говорят в «Домовом», добавляя, что специалисты неназванного подрядчика – это «профессионалы, которые ни один раз доказывали свое мастерство».

В связи с изменением оформления торговых залов супермаркетов «Домовой» на начало 2008 года запланирован запуск рекламной кампании. «Компания «Домовой» всегда придавала большое значение рекламе, формированию положительного имиджа, повышению уровня узнаваемости своих супермаркетов. И впредь мы планируем солидные вложения в рекламные кампании, понимая их значимость и важность в современном мире растущей конкуренции», - добавили в компании, однако, никаких подробностей раскрыть не пожелали. Порядок вложений в обновление сети, состоящей на сегодняшний момент из 13 магазинов, расположенных как в Петербурге, так и в других российских городах, в «Домовом» также предпочли сохранить в тайне.

adlife.spb.ru

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год