РА AVIATOR разработало креативную концепцию листовки для новогодних BTL-акций швейцарского производителя наручных часов Swatch.
Листовки распространялись среди посетителей ряда крупных торговых и развлекательных центров Москвы и Санкт-Петербурга. Цели BTL-акции – информирование о появлении в продаже новогодних коллекций часов, стимулирование сбыта, повышение лояльности потребителей к бренду.
В решении, предложенном агентством, используется слоган "Блистайте в новом", который объединяет поздравление с праздником и сообщение о новой коллекции Swatch.
Дизайн и слоган листовки соответствуют философии Swatch: стильный аксессуар, отвечающий модным трендам
Целевая аудитория BTL-акции – энергичные, современные молодые люди 16-30 лет.
Акция проводилась с 1 по 23 декабря.
![](file:///C:/DOCUME~1/9335~1/LOCALS~1/Temp/moz-screenshot-3.jpg)
Также агентством был разработан следующий вариант листовки для клиента:
![http://www.aviatormedia.ru/UserFiles/Image/swatch_variant.jpg](http://www.aviatormedia.ru/UserFiles/Image/swatch_variant.jpg)