Уфа
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

"Министерство рекламы" продает рекламодателям упаковку для постельного белья

29.01.2008

«Министерство рекламы» начинает использовать упаковки с постельным бельем в поездах в качестве рекламоносителя, пытаясь занять таким образом свободную нишу. По словам представителей агентства, вложения в проект, составившие $100 тыс., должны окупиться за 1,5 года.

Рекламные модули, как пишет «Деловой Петербург», будут располагаться на упаковках для белья. «Число людей, которые ежегодно перемещаются поездами, - 1,3 млрд. человек», - говорит Тэд Азиегбеми, советник по рекламе «Министерства рекламы». Компания заключила эксклюзивный договор на год с Октябрьской железной дорогой на право размещения рекламы на упаковках белья в поездах. Первые пакеты уже «поехали» в направлении 17 городов.

«Это новый вид рекламы, который охватывает большую аудиторию. Мы уверены, что спрос на рынке на такую рекламу будет высоким», - говорит Тэд Азиегбеми. Объявления будут сопровождаться подарком: пробник духов, пакетик чая или кофе, приглашение на выставку или в кино. Что касается элитных поездов, где постельное белье заправлено заблаговременно, в «Министерстве рекламы» считают, что полагающиеся подарки пассажирам отдаст проводник.

«В поездах обычно скучно, развлечься нечем. Человек будет заинтересован в том, чтобы прочитать, что написано на упаковке, и разгадать кроссворд (специально для этого привлеченная компания разрабатывает кроссворды на тему поездов)», - считает Тэд Азиегбеми.

Однако компании-рекламодатели, занимающиеся производством пищевых продуктов, пока достаточно скептически относятся к подобному виду рекламоносителя, о чем и поведали корреспонденту AdLife.spb.ru. Не все полагаются на честность проводников, которые должны раздавать подарки, к тому же, по мнению рекламодателей, упаковку от белья «разорвут, выкинут и не факт, что прочтут, особенно если поезд отправляется вечером и освещения недостаточно». Кроме того, рекламодатели отмечают неактуальность совмещения рекламы пищевых продуктов и постельного белья в принципе.

«На настоящий момент трудно судить о возможном эффекте от подобного размещения рекламы. Для нас пока я не вижу необходимости в подобной рекламе. Мне кажется, есть более эффективные способы продвижения в тех же поездах. Например, можно заключить договор с железной дорогой на поставки нашей продукции. Если люди будут пить чай или кофе, купленный у проводника - это и будет нашей лучшей рекламой. Однако, возможно, непродуктовыми компаниями подобная реклама может быть востребована и дать определенный эффект», -прокомментировала Марина  Паукова, руководитель отдела рекламы компании «Орими-Трэйд».

adlife.spb.ru

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год