|
|
|
Челябинцы добились запрещения неэтичной рекламы |
28.07.2005 |
|
В Челябинске Антимонопольный комитет признал неэтичной рекламу сотовых телефонов фирмы «Саджем», сообщает корреспондент Агентства национальных новостей. На рекламных щитах под слоганом «ласкает слух», девушка касается языком уха мужчины.
Челябинцы посчитали, что такая сцена носит явный эротический характер и оскорбляет человеческие чувства, поэтому потребовали у Антимонопольного комитета запретить выставлять щиты с подобной рекламой на улицах города. В Москву скоро направят уведомление о принятом решении, сообщили в пресс-службе Антимонопольного комитета корреспонденту АНН, и если рекламодатели не уберут свои щиты, то их ожидает штраф до 500 минимальных окладов. Пока же только на одной из главных улиц города эти щиты стоят через каждые 100 метров
http://annews.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=11544
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|