Уфа
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

BBDO Moscow исследовало low middle class

27.05.2008
BBDO Moscow совместно с компанией Workline Research изучило стиль жизни и покупательское поведение нижнего сегмента среднего класса (low middle class).

В настоящее время вследствие позитивных экономических перемен в России наблюдается повышение качества жизни населения в целом. По оценкам аналитиков рост количества потребителей с доходом более 7500 рублей на члена семьи составляет 20-30% в год.

Бурный рост ипотечного авто- и потребительского кредитования, изобилие предложений на рынке ТНП повлекли за собой значительное увеличение потребительской активности практически всех групп населения в России. Этот процесс, безусловно, будет продолжаться и в ближайшем будущем. Вместе с тем, самый большой объем продаж ТНП приходится на растущую и вместе с тем разнородную группу населения - так называемый нижний средний класс. Изменения в финансовом положении этого слоя, как предполагается, повлекут за собой дальнейшее увеличение потребительской активности и перераспределение затрачиваемых средств (с продуктов питания на товары более длительного пользования - одежда, косметические товары, мебель, путешествия, автомобили и т.д.)

Все это делает интерес к стилю жизни и потребительскому поведению этой страты среднего класса особенно актуальным.
Методом исследования стали глубинные интервью и наблюдение за потребителями в 6 регионах России (Москва, Санкт-Петербург, Владимир, Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Новосибирск).

Результатом исследования стал уникальный массив релевантной информации относительно потребностей, потребительских инсайтов и стилей жизни российского нижнего среднего класса. Объем полного отчета - 654 страницы. Он содержит анализ, полную фактологическую информацию и цитаты респондентов.

Исследование, полную версию которого можно приобрести в офисе BBDO Moscow, включает следующие главы:
Ценностное поле представителей различных психотипов;
Участники исследования как представители социальной страты "нижний средний класс";
Жизненные ценности;
Отношение к семье и детям;
Отношение к успеху и достижениям;
Стиль жизни (досуг, работа, проблемы, страхи и т.д.);
Взаимоотношения с детьми, родителями, друзьями, коллегами, соседями;
Отношение к Родине;
Жизненные этапы;
Распорядок дня, ритуалы повседневности;
Потребительская активность;
Покупательское поведение;
Структура расходов;
Потребительские мечты.
На основании исследования были разработаны рекомендации по созданию маркетинговых стратегий и коммуникационных решений.

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год