В новой рекламной кампании, проходящей сейчас в России на ТВ, Samsung отказался от своего слогана «Будь лидером». Причиной тому могут быть совсем не лидерские наклонности героя юмористического ролика.
Сомнительные личностные качества героя нового ролика Samsung заставили компанию убрать их корпоративный слоган «Будь лидером». |
Автор этих строк вчера получил спам с заголовком «Как стать ближе к шефу, получить 2 премии и увеличить доход своей фирмы?». В письме очередной супер-копирайтер объяснял, как с помощью простого фотоаппарата можно разбогатеть, а одним из доводов была возможность аргументированного (и фото-документированного) «постукивания» на соработников.
Посмеявшись над этическими нормами целевой аудитории при таком позиционировании, письмо было отправлено корзину и, как оказалось, зря.
Как стало известно AdMe.ru, Samsung начал трансляцию рекламного ролика мини-камеры под слоганом «Так легко представить».
В новом рекламном ролике работник поднимается по карьерной лестнице за счет своей видеокамеры, которую он носит на корпоративные вечеринки. После бурного отдыха, молодой человек показывает начальству документированный видео-отчет о его работниках, за что получает машину, личный офис и активное продвижение по службе.
«Samsung» — «Легко представить» Смотреть (2,25MB, MPG) |
Стоит отметить, что сюжет в ролике подан в юмористическом свете и не вызывает негативных эмоций. Важным моментов является, что сюжет изначально подается как «фантазия».
Источник: AdMe.ru