|
|
|
Новая комплексная услуга от Marka-Group - исследование рынка под заказ |
29.07.2008 |
|
Существует миф - маркетинговые исследования это очень дорого. В масштабах крупной организации, это действительно требует больших затрат, т.к. часто приходится прибегать к помощи специализированных компаний, которые проводят крупномасштабные исследования.
В то же время, существует масса эффективных способов провести маркетинговые акции, которые будут необременительны для бюджета Вашей компании и вместе с тем принесут весомый результат бизнесу. Именно такие услуги мы стараемся развивать для наших потенциальных клиентов:
- рекламных агентств;
- небольших компаний и фирм на территории УрФО;
- предпринимателей;
- консалтинговых компаний.
Представляем новую комплексную услугу для наших заказчиков: изучение рынка под Ваши бизнес-идеи.
Предоставим подробную информацию об интересующем Вас рынке или направлении бизнеса на основе кабинетной информации и мнений экспертов данного рынка.
Примечание: на основании собственного опыта и практики известных исследовательских компаний можно сказать, что мнений 7-10 экспертов достаточно для понимания качественной ситуации на рынке. Услуга включает в себя сбор информации, составление опросных листов, поиск и проведение интервью с экспертами, работу маркетолога-аналитика, готовый отчет на основе полученной информации – ответы на Ваши вопросы.
Сроки проведения исследования 15 рабочих дней.
В результате проведения исследования может быть представлена следующая информация:
- объем (емкость) рынка (оценочно);
- динамика роста рынка; факторы и тенденции, определяющие развитие рынка;
- анализ компаний-конкурентов с позиции ассортимента услуг, ценовой и сервисной политики;
- первичный анализ поставщиков;
- первичный анализ потенциальных клиентов Компании;
- оценка рисков и возможностей исследуемого рынка;
- определение возможного положения Компании на рынке, оценка конкурентной среды;
- перспективные направления для развития
В результате исследования Вы получите индивидуальное решение для Вашего бизнеса.
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|