«Билайн» запустил товарный ролик тарифного плана «Тайм».
В целом, ролик серьезно отличается от заданного ранее формата с яркими персонажами, снятыми на белом фоне.
По раскраске канапе, которое разносит официант, зритель уже должен понять, что перед ним реклама «Билайн» |
Сюжет происходит в ночном клубе, куда заходит молодой человек и обращает внимание на привлекательную девушку, которая уже беседует с двумя молодыми людьми.
У проходящего мимо официанта, который разносит канапе, девушка спрашивает «А можно мне одну?». Пока молодые люди отвечают «Минуту», «Один момент», главный герой подходит к ней с подносом и говорит «Секунду».
Пэкшот: То, на что у других уходит время, абоненты «Билайн» успевают на считанные секунды. Тариф «Тайм». Посекундная тарификация с первой секунды.
«Билайн» — Легко общаться.
«Билайн» — «Время» Смотреть (4,9MB, MPG) |
Как считает Золотовицкая Наталья, руководитель бизнес-проектов компании «ИМА-консалтинг», рекламный ролик тарифа «Тайм» отличается большим своеобразием. По сравнению с предыдущими роликами он более стильный.
Авторы концепта транслируют также и определенный стиль жизни. Скорее всего, тарифный план «Тайм» для тех, кто уже достиг в жизни определенного уровня, для тех, кто может себе позволить «жить красиво» в хорошем понимании этого слова, для тех кто достоин многого, и для тех, кто рационально подходит к выбору и умеет ценить время. Органично вписывается в сюжет ролика китайская символика, которая, по всей видимости, призвана подчеркнуть вкус, индивидуальность, модный стиль фьюжн и соединение традиций востока и запада.
«Отмечу, что время покажет, насколько выбранная «Билайн» стратегия верна и насколько вложенные на раскрутку бренда средства оправдают себя», — заявила Наталья Золотовицкая в интервью AdMe.ru
Источник: AdMe.ru