Начала работу рекламная сеть iBrand, специализирующаяся на полноэкранной рекламе в сети Интернет. Сеть запущена рекламным агентством Dot и PR-aгентством PRофи-групп.
В настоящий момент запущена "деловая" линейка Сети, которая объединяет новостные и аналитические сайты, такие как: vedomosti.ru, портал канала Вести (vesti.ru), портал группы Эксперт (expert.ru), портал Russian Business (rb.ru), журнал SmartMoney (smoney.ru) и многие другие. По данным исследований TNS Gallup, данные сайты обладают активной бизнес-аудиторией с доходом выше среднего.
Цена размещения – 1500 рублей за тысячу показов, включая налоги.
По мнению разработчиков сайта, полноэкранный формат баннера (или Full Screen Interstitial) имеет следующие отличия:
• Индивидуальный контакт – Взаимодействие с пользователем происходит в форме диалога "один на один", другие рекламные сообщения не отвлекают его внимание.
• "Вежливость" формата – Пользователь в любой момент может закрыть баннер. Кнопка "ЗАКРЫТЬ" присутствует всегда справа вверху, в привычном для пользователя месте.
• Интерактивность – Баннер позволяет встроить интерактивные механизмы, с которыми пользователь может взаимодействовать: запросить информацию о продукте, заполнить анкету, посмотреть видео.
• Контроль просмотра – Вы точно будете знать, что Вашу рекламу увидели. Даже если всего несколько секунд.
Среди первых рекламодателей сети стал авто-диллер Атлант-М с новым предложением по Volkswagen Passat.
Сеть построена с использованием платформы Adriver и обладает возможностью гибкого управления кампанией, в том числе географическими фокусировками, количеством контактов, последовательностью рекламы (тизер > ролик > заключение), пересечением аудитории.
AdMarket.ru
|