Компания Mail.Ru подводит первые итоги работы челябинского офиса. За полгода его существования количество рекламы, размещаемой на страницах Mail.Ru местными компаниями, увеличилось в 5 раз. Среди клиентов портала в Челябинске – такие компании, как «Билайн», «Автомир» и банк «Резерв».
Челябинский офис продаж Mail.Ru начал работу в июле 2008 года. За прошедшее время аудитория портала в этом городе серьезно выросла и достигла 700 тысяч уникальных посетителей в неделю (около 218 тысяч в день).
С момента открытия представительства Mail.Ru в Челябинске местные рекламодатели купили около 19 миллионов показов медийной рекламы. За полгода объем размещений вырос в 5 раз – со 150 до 700 тысяч показов в неделю. Среди клиентов компании - «Билайн», «Уралcвязьинформ», крупнейшие автомобильные дилеры «М-Сервис», «Автомир», «Керг» и «Техно-Моторс», банк «Резерв», «Банк24.ру» и многие другие.
Кроме того, компания наладила активное сотрудничество с челябинскими рекламными агентствами. «Обилие различных тематических проектов на портале Mail.Ru, возможность настройки географического и демографического таргетинга позволяет предложить клиентам нашего агентства предельно точное решение поставленных маркетинговых задач», - считает Ольга Лысова, менеджер проектов интернет-агентства «Dextra».
В числе крупнейших партнеров портала в регионе - ИГ «Парамон», ИД «Аббат», холдинг «УралМедиа». При поддержке Mail.Ru прошли фестивали «Неправильного кино» и молодежной культуры «Energy».
«Приток новых рекламодателей обусловлен не только возможностью фокусировки рекламы на определенные целевые аудитории, хотя это действительно уникальные инструменты, недоступные клиентам местных интернет-ресурсов», - говорит Валерия Завалищина, руководитель офиса Mail.Ru в Челябинске. «Очень важно и то, что мы постоянно разрабатываем для региональных рекламодателей интересные ценовые предложения, ориентированные специально на их потребности. В качестве примера можно привести возможность размещения рекламы в двойном формате (когда баннеры 760х90 и 240х400 задействованы одновременно), и отсутствие наценок за геотаргетинг. А c 1 января 2009 года для региональных компаний действует прайс-лист c новыми рекламными позициями, который позволяет предприятиям проводить кампании на 20-35% дешевле, чем раньше, при той же эффективности», - рассказала г-жа Завалищина.
«В настоящее время мы тестируем локализованную версию проекта Новости@Mail.Ru для челябинских интернет-пользователей. Так что в обозримом будущем они смогут читать на крупнейшем новостном сайте страны не только федеральные, но и местные новости. На мой взгляд, это заметно увеличит аудиторию портала Mail.Ru в Челябинске в целом», - сказал Денис Халаимов, директор по региональному развитию Mail.Ru.
Филиал в Челябинске – один из пяти российских региональных офисов Mail.Ru, которые также расположены в Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске и Самаре. А в конце 2008 года Mail.Ru начал экспансию за рубеж, открыв представительство в Киеве.
|