По данным компании, американский рынок вырос по сравнению с первым полугодием 2004 года на 4,5%. Это несколько ниже, чем 5,7% — цифра роста рекламного рынка за тот же период, обнародованная некоторое время назад конкурентом TNS, компанией Nielsen Monitor-Plus.
По
данным TNS, суммарные рекламные затраты в США с января по июнь текущего года составили $70,5 млрд. Как и в исследовании Nielsen, в отчете TNS отмечается особенно быстрый рост рекламных затрат в испаноязычных медиа, на кабельном ТВ и в интернете.
По данным исследования, наибольшие рекламные вложения были сделаны в категории автомобилей. Рост затрат в этом секторе составил 5,1%.
Крупнейшим рекламодателем в США, согласно исследованию TNS, является автопроизводитель General Motors, потративший на маркетинг за первое полугодие $4,23 млрд — на 19,9% больше, чем годом ранее.
По словам президента и СЕО TNS Media Intelligence Стивена Фредерикса, рост рынка в 4,5% оказался несколько выше прогнозировавшегося фирмой (4,1%). По его мнению, данные демонстрируют, что тенденция к устойчивому увеличению рекламных затрат, наметившаяся в первом квартале текущего года, пока сохраняется.
http://www.admarket.ru/main/news/33378