Уфа
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Россия оценивает номинантов GLOBES 2009

02.09.2009
Организаторы премии GLOBES 2009, учрежденной Международной Ассоциацией Маркетинговых Агентств (МААW), объявили о завершении голосования Жюри. Задача членов Жюри заключалась в выборе самой лучшей маркетинговой кампании в 16 категориях. Жюри GLOBES состоит более чем из 150 членов. Сюда входят представители: компаний - клиентов, агентств, высших учебных заведений и специализированных медиа из 25 стран.

По рекомендации Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ) Россию в жюри GLOBES 2009 представляют:
  • Анатолий Медынский, специалист по потребительским акциям и прогрессивным СМИ, Nestle;
  • Антон Мельников, руководитель филиала, RAPP Moscow (компания - член РАМУ);
  • Дмитрий Исаков, директор по торговым маркам Winston, JTI Marketing and Sales;
  • Ирина Потаст, вице-президент MAAW, директор по деловой активности, Ark Scholz & Friends Group (компания - член РАМУ);
  • Лариса Плотникова, директор по развитию бизнеса BBDO Group (Russia&CIS);
  • Наталия Вахитова, генеральный директор, Point Passat (компания - член РАМУ);
  • Наталия Карасева, управляющий директор, Ark Connect (компания - член РАМУ);
  • Олег Назаров-Бруни, директор по новому бизнесу, Уникальные Коммуникации, ГК Market Group;
  • Регина Кузьмина, вице-президент по маркетингу категории товаров бытовой химии и личной гигиены, Юнилевер;
  • Светлана Баринова, менеджер категории продуктов, Reckitt Benckiser Russia;
  • Татьяна Окутина, руководитель департамента маркетинга, OBI;
  • Юлия Зеленюк, директор по новому бизнесу, Market Group (компания - член РАМУ).
Победители GLOBES 2009 будут названы 20 октября на торжественной церемонии в Бостоне (США). Шорт-лист номинантов будет объявлен в начале сентября.

Премия GLOBES является старейшей и престижнейшей программой всемирного признания для индустрии маркетинговых услуг. В ней участвуют самые лучшие проекты - национальные призеры конкурсов из различных частей мира: Аргентины, Азии, Австралии и Новой Зеландии, Бразилии, Канады, Ирландии, Израиля, Японии, России, Турции, Швейцарии, Великобритании и США.

Россию на GLOBES представляют победители конкурса «Серебряный Меркурий», организатором которого является Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг. Призеры «Серебряного Меркурия» в 2004-2008 гг. завоевали 8 наград The GLOBES Awards.

Вот, что говорят российские члены жюри о GLOBES:

Светлана Баринова (Reckitt Benckiser Russia): «Я оценивала работы в двух номинациях: Лучшая акция для дилеров и Лучшая акция по продвижению бренда и стимулированию пробной покупки. Хотелось бы отметить очень высокий уровень профессионализма претендентов на номинацию по стимулированию пробной покупки. Это были не просто эффективные решения поставленных задач, но и очень креативные, запоминающиеся кампании».

Юлия Зеленюк (Market Group): «Это крупнейший отраслевой конкурс по маркетинговым коммуникациям. Зажигательного креатива в этом году не заметила вообще. Большая часть проектов с четко продуманной стратегией и тактикой. Судя по предоставленным итоговым цифрам проектов, все кампании очень успешны. Подчеркну, работы из Индии радикально отличаются от канадских проектов – и задачами, и тактическими ходами».

Наталия Вахитова (Point Passat): «Все работы, которые я оценивала, в первую очередь, были нацелены на эффективность. Участники конкурса, приславшие свои работы, прекрасно понимали, что на одной идее проект не вытянешь. Во всех проектах задействовано 4-5-6 и более каналов коммуникации. За внешней простотой и изяществом решения стоит большой труд команды. Ни один проект не обошелся без интернет-поддержки».

РАМУ желает успехов российским участникам GLOBES 2009!

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год