Ранее «Корпорация „Я“ выиграла тендер, который проводила торговая сеть, предложив с точки зрения заказчика наиболее яркую и запоминающуюся рекламную кампанию.
»Основная идея в том, что в магазинах «Седьмой Континент» всегда свежие продукты высочайшего качества, — рассказывает клиентский директор «Корпорации „Я“ Татьяна Мединская,- даже те, которые априори не могут быть свежими, потому что они консервированные!».
По ее словам, для наглядности выделили три категории наиболее популярных продуктов — мясо, молоко, рыба и проиллюстрировали их свежесть в оригинальной форме. «Даже животные путают консервы из „Седьмого континента“ со свежим мясом или молоком»,- говорит Мединская.
"Корпорация «Я» также занималась разработкой дизайна макетов и производством рекламных роликов.
На сегодняшний день сеть розничной торговли «Седьмой континент» объединяет под своей маркой свыше 90 магазинов, большинство из которых расположено в Москве. В прошлом году «Семерка» первой из российских торговых сетей провела публичное размещение акций (IPO), информационное сопровождение которого осуществляла «Корпорация „Я“».
http://www.admarket.ru/main/news/34017