Уфа
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

АКМР: состоялась VII Ежегодная Международная конференция «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией»

02.04.2010
Ежегодная Международная конференция «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией», организованная АКМР при поддержке профессионального журнала о медиабизнесе «Новости СМИ» и ИД «МедиаХаус», прошла 25-26 марта 2010 года в Москве. Участники мероприятия получили уникальную возможность ознакомиться с обзором основных достижений и трендов в области коммуникаций и корпоративных медиа в России и за рубежом за прошедший год, а также осмыслить уровень развития коммуникаций в мире и стране, статус профессии и перспективы. Всего в конференции приняли участие 41 спикер и около 100 участников.

Ключевыми темами обсуждения на конференции стали:

• «Глобальные тенденции в сфере коммуникаций»

• «Отношения с органами власти. GR в приоритете!»

• «Внутренние коммуникации — новая роль НR»

• «Корпоративные медиа — ключевой канал коммуникаций компании»

• «Бизнес-компетенции и новые информационные технологии — основа

конкурентоспособности коммуникаций»

• «Роль корпоративных медиаканалов»

По мнению Надежды Усовой, Руководителя группы корпоративных коммуникаций и связей с общественностью компании UPECO, выпускающего редактора журнала Unlimited компании UPECO: «Кризис многое заставил пересмотреть и переосмыслить, повысить качество и эффективность работы. Организация и контент посткризисной конференции ярко продемонстрировал эту тенденцию. Мартовское мероприятие АКМР отличалось насыщенной программой, в рамках которой участники смогли обсудить широкий круг вопросов, актуальных и злободневных на данный момент: это и глобальные тенденции развития корпоративных коммуникаций, и их российскую специфику, и GR, и корпоративные издания, и новую роль HR в структуре компаний, и требования к специалистам по корпоративным коммуникациям.

Очень порадовал профессионализм и креативность выступающих, которые действительно являются гуру в своих областях. Спикеры были очень разные как по подаче материала, так и по содержанию своих презентаций. Но именно эта разность и являлась ценностью этой конференции. Возвышенные философские размышления о ментальности, языке и видении коммуникаций, об истории возникновения связей с общественностью гармонично перемежались с практиками конкретных компаний, рассказом об инструментах и технологиях корпоративных коммуникаций. Бесценным было выступление зарубежных спикеров, особенно Наоко Одака из Японии!

Участие в конференции лично мне дало очень многое: это и оригинальные идеи, и нестандартные подходы решения к стандартным вопросам, и новые знания в области эффективной печати корпоративных изданий и главное – вдохновенье реализовывать новые идеи на практике!».

Также в рамках второго дня конференции состоялся Мастер-класс «Дизайн в корпоративных СМИ» по теме «Обзор тенденций современного дизайна: сближение газетного и журнального формата. Разбор ошибок и достижений на примере участников конкурса «Лучшее корпоративное медиа-2010».

На конференции представили свои презентации и поделились опытом зарубежные гости из Японии, Германии и Индии.

Шахани Денеш (Индия), СЕО компании Sprandi, в своей презентации «Современные коммуникации. Опыт зарубежного предпринимателя в России» раскрыл тему «Корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компании» на примере опыта компании Sprandi. В своем выступлении господин Шахани рассказал о возможностях внутренней коммуникации, переходе от двухмерной к трёхмерной модели. Двухмерная модель подразумевает: 1-е измерение вертикальное (функциональное) и 2-е измерение горизонтальное (внутри отделов). При трехмерной модели к двум указанным измерениям добавляется третье - межнациональная матрица (взаимодействие интернациональных команд, функционалов, департаментов/подразделений/брендов).

Также Шахани Денеш поделился опытом, как можно наладить общение с контрагентами (торговыми клиентами, поставщиками, акционерами и сотрудниками) за пределами компании. В таком общении ключевым, на его взгляд, является то, как производится взаимообмен информацией, особенно в период кризиса и неопределенности. И то, какой объем информации доводится до сведения ключевых контрагентов. Компанией Sprandi был выбран «Солнечный подход» при общении с контрагентами, при котором доносится максимум информации до контрагентов. В результате такого подхода у контрагентов создается чувство собственности; выстраиваются открытые рабочие отношения с поставщиками, правда есть риск раскрытия некоторых торговых секретов, но при этом компания получает поддержку в процессе производства. И наконец, оказывается информационная поддержка торговым клиентам, здесь есть риск передачи информации конкурентам, но взамен зарабатывается лояльность.

В заключение своего выступления господин Шахани осветил роль СМИ в диалоге с потребителями. Опять же на примере Sprandi проследил тенденцию изменения использования средств массовой информации в общении с клиентами за период от конца 90-х до прогноза на будущее. И если в конце 90-х годов Sprandi отдавала предпочтение преимущественно нецелевому национальному телевидению, ориентированному на широкую аудиторию, отвечающему оптовой модели распределения. То в прогнозах на будущее – направленность, в первую очередь, на интернет-рынок и социальные сети, внутримагазинную рекламу плюс региональные СМИ.

Михаэль Хефлих (Германия), управляющий директор, Forum Corporate Publishing e.V. выступил с презентацией по теме «Будущее журналов. Как интегрировать печать, цифру и web 3.0?». Он отметил, что в новых экономических условиях более 70% компаний с целью успешной коммуникации будут инвестировать в электронные публикации. Для 53% компаний останутся актуальными печатные издания, как основной канал коммуникации.

Учитывая, что сегодня мы живем в мире цифровых технологий, когда 1,7 миллиарда человек во всем мире находятся в онлайне, корпоративные печатные издания вынуждены меняться, чтобы оставаться востребованными. Так LUFTHANSA выпускает 4 издания, ориентированные на определенную целевую аудиторию: журнал «Lufthansa» - для широкой аудитории, «Lufthansa. Женщины мира», «Lufthansa. Эксклюзив», «Lufthansa. Деловой мир».

Также на примере других изданий Михаэль Хефлих рассказал, как медиа при помощи различных приемов: технических, содержательных, дизайнерских стараются выделиться из массы, существующих электронных и печатных СМИ, и привлечь с их помощью конкретную целевую аудиторию.

Гостья из Японии Наоко Одака, старший вице-президент Global Business Management Division, Denstu Inc, в своем выступлении по теме: «Зажги во мне огонь! Нестандартный подход к потребителям по опыту японского рынка», раскрыла секрет, как нестандартный подход помогает увеличить эффективность коммуникаций. Компания Denstu занимает второе место на мировом рынке рекламы, работает с такими крупнейшими компаниями, как «Тайота», «Кока-кола», «Тошиба», кинокомпания «20 ВЕК ФОКС», студия «Дисней» и многими другими. Соответственно, имеют огромный опыт в создании рекламных кампаний для организаций, работающих на самых различных рынках и ориентированных на самую разнообразную целевую аудиторию.

Госпожа Наоко в своей презентации отметила, что стандартная схема покупатель-продукт выглядит так: как только какой-то продукт привлекает внимание покупателя, он начинает его поиск в Интернет, спрашивает мнение друзей и знакомых о данном продукте или ищет этот продукт в магазине, а потом если ему нравится продукт, он совершает действие и покупает продукт. Качественная реклама должна сработать так, чтобы сократить этот путь и сразу привлечь покупателя к рекламируемому продукту и сподвигнуть его к действию - купить рекламируемый продукт. Иными словами нужно «зажечь» покупателя.

Наоко Одака рассказала в своем выступлении о тенденции перехода покупателя в виртуальное пространство. Сегодня многие потребители используют мобильный телефон, и это дает возможность продавцу применять нестандартные подходы и рекламировать свой продукт, например, используя внутриигровую рекламу в мобильных играх. Мобильный телефон несет широкие возможности для рекламодателей, благодаря интерактивному характеру рекламы в мобильных играх (возможность переходить на сайты рекламодателей непосредственно из игр по активным ссылкам). Использование мобильных технологий в рекламных целях имеет безусловные преимущества для рекламодателя, среди которых можно выделить следующие: низкую стоимость контакта, довольно высокую запоминаемость, стопроцентную нацеленность на целевую аудиторию.

В процессе презентации Наоко Одака продемонстрировала несколько рекламных роликов, созданных Denstu, ярко иллюстрирующих использование нестандартных подходов в привлечении покупателей.

В ходе конференции выступления спикеров вызвали живой интерес у участников и массу вопросов, в результате чего общение из стен конференц-зала перешло в кулуары. Таким образом, общение участников и спикеров продолжалось и в неформальной обстановке.

Отзывы участников конференции:

Татьяна Смирнова, директор по корпоративным связям ЗАО «Сандоз»: «Мероприятия АКМР всегда отличаются высоким уровнем участников и организации в целом. Вот и VII Ежегодная Международная конференция «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией» не явилась исключением: поднимались важные и своевременные вопросы, обсуждались современные тенденции, что позволило взглянуть на свою ежедневную работу совсем под другим углом, а значит, задуматься о том, что можно изменить или сделать по-другому. Очень понравились выступления Ивана Засурского и Дмитрия Сурнина. В целом, деятельность АКМР очень нужна коммуникаторам, ведь только здесь мы можем не только услышать ведущих экспертов, узнать о новых тенденциях в индустрии, но и пообщаться с коллегами, поделиться опытом и узнать о том, что делают другие компании в области внутренних коммуникаций».

По словам участницы конференции Надежды Кукебаевой, главного редактора Вестника Independent Media Sanoma Magazine: «Организаторам конференции удалось «объять необъятное» – осветить если не все, то подавляющее большинство аспектов корпоративных коммуникаций (от общих тенденций до новейших технологий, связи HR и PR до тонкостей выпуска внутрикорпоративных СМИ). Самое важное и полезное в мероприятиях АКМР – это практическая информация, опыт, которым делятся специалисты, не понаслышке знающие об этой сфере».

Оксана Критикова, руководитель по внутрикорпоративным коммуникациям и социальным проектам «Эльдорадо»: «VII Ежегодная международная конференция «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией» позволила увидеть массу качественных и обдуманных проектов со свежим взглядом на взаимоотношения «компания-сотрудники». Хочу выразить глубокую благодарность Ассоциации Директоров по коммуникациям и Корпоративных Медиа России (АКМР) за очередной последовательный шаг в области систематизации трендов и процессов, описывающих текущий статус работы крупнейших международных и российских компаний со своей внутренней целевой аудиторией».

Юрий Чемякин, кандидат политических наук, доцент факультета журналистики Уральского Государственного университета, автор книги «Корпоративные СМИ: секреты эффективности»: «VII Ежегодная международная конференция, проведенная АКМР, была особо интересной и познавательной. Это не только мое мнение, но и мнение коллег из разных городов, с которыми я общался в кулуарах. Так что спасибо организаторам за такое мероприятие!!! Очень насыщенной и разнообразной была программа конференции. Под конец каждого дня просто выматывался… Но, собственно, и ехал на конференцию работать, а не отдыхать. Так что остался, безусловно, доволен… Познакомился с новейшими тенденциями в сфере корпоративных СМИ и коммуникаций (не только в России, но и за рубежом), с мнениями авторитетных экспертов… Кучу замечательных корпоративных СМИ с собой увез, чтобы изучать и студентам показывать. Лишний раз убедился, что АКМР - это организация, которая реально и эффективно способствует развитию корпоративных СМИ и коммуникаций в России».

Аудитория мероприятия – главные редакторы корпоративных изданий и ответственные за их выпуск, руководители маркетинговых, рекламных, PR и IR-служб, департаментов по связям с общественностью телекоммуникационных компаний, банков, торговых сетей, издательских домов, автомобильных дилеров, производственных холдингов всех сегментов рынка.

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год