«Я знаю, что половина моих рекламных денег растрачивается впустую. Вот только не могу выяснить, какая именно». (Джон Ванамейкер, владелец универмагов).
Один из доступных рекламодателю способов избавить себя от бессмысленных трат – не доверять никому, кроме себя. Но при принятии решений сложно полагаться только на собственную интуицию. Для этого нужно обладать некоторыми знаниями о предмете. Можно читать книги и статьи по теме, но никакая книга не расставит акценты таким образом, чтобы они подсказали решение именно Вашей проблемы. Вы затрудняетесь в принятии решения по причине отсутствия информации о состоянии рынка или эффективных методах продвижения? Уже есть организация, способная изменить ситуацию к лучшему. В целях повышения качества рекламных услуг и защиты интересов рекламодателей создана Ассоциация рекламодателей Поволжья и Урала (АРПУ).
Являясь потребителями, мы можем влиять на развитие рынка рекламы в нужном нам направлении. Для решения этой задачи Ассоциация предполагает наладить обмен информацией о работе различных производителей рекламных услуг и совместно контролировать качество их работы. Кроме того, АРПУ намерена обеспечить своих членов наиболее выгодными условиями изготовления и размещения рекламной продукции. Имея достаточный опыт маркетинговых исследований и анализа рекламного воздействия, специалисты Ассоциации выявили ряд наиболее распространенных проблем, с которыми сталкивается рекламодатель. Считается, что хорошие результаты достигаются за счет хороших рекламных бюджетов, но очевидные пути не всегда ведут к желаемой цели. Между большими затратами и эффективностью нет прямой зависимости. Часто рекламистам не хватает знания конкретных целей и особенностей того или иного сегмента рынка, как следствие творческие усилия и финансовые средства растрачиваются впустую. В ряде случаев хорошая идея может быть «убита» плохим выбором каналов распространения. Этот принцип действует и для обратного: можно распространять не то послание по правильно выбранным каналам. В этом случае только предварительные консультации могут сэкономить заказчикам значительные суммы, если не сказать больше – предотвратить пустую трату денег.
Участие в АРПУ позволяет значительно сократить затраты на рекламу и достичь максимальной эффективности этих вложений, а также объективно оценить работу рекламистов, предлагающих продвижение в других регионах. Члены Ассоциации получают значительные скидки на участие в мероприятиях, проводимых ею. Как показал опыт работы, участники АРПУ увеличивают отдачу от своих рекламных затрат на 25-40%. Если Вы действительно хотите снизить свои расходы на рекламу и повысить ее эффективность, мы приглашаем Вас присоединиться к Ассоциации и начать пользоваться теми преимуществами, которые обеспечивает членство в ней.
Следующее крупное мероприятие, организуемое АРПУ, – первый Межрегиональный фестиваль рекламы, который состоится 28-30 октября 2005 года в Ижевске, на базе ЛОК «Дзержинец». В учебной программе фестиваля – лекции и семинары ведущих российских специалистов_практиков под руководством профессора Московского гуманитарного университета, главного редактора журнала «Рекламные технологии» И. А. Гольмана. Учебная программа построена таким образом, чтобы предоставить участникам фестиваля возможность получить ответы и консультации по всем интересующим их вопросам. Закрытый формат мероприятия позволяет познакомиться с потенциальными заказчиками, коллегами из других регионов, поделиться опытом в неформальной обстановке и наладить деловые связи.
http://www.business-class.su/economics/details/?id=1170
|