Транспортное ведомство Лондона (Transport for London) сократило число участников тендера на 10-летний контракт по размещению рекламы общей стоимостью порядка 1,2 млрд фунтов стерлингов (более $2 млрд) до двух претендентов — JCDecaux и Viacom Outdoor, исключив компании Maiden и Clear Channel.
Оставшиеся участники должны будут в течение ближайших двух месяцев представить концепции по размещению рекламы в лондонском метро, включающие места пересадок, помещения самих станций, эскалаторов и поездов. Сюда же входят и рекламные места на вокзале Victoria и линии «легкого метро» Docklands, хотя 95% всего заказа составляют рекламные площади метрополитена.
Кроме того, планируется проведение дополнительного тендера на контракт по размещению рекламы на еще 260 объектах, принадлежащих Transport for London. За его получение JCDecaux будет соревноваться с Insight Outdoor, представляющей собой команду из компаний Maiden Outdoor и Titan Outdoor. Победитель этого тендера, как и точная общая стоимость контракта, станут известны в начале 2006 года, после проведения намеченных презентаций. / Mediaweek.co.uk
http://www.outdoor.ru/index.php?sku=m642258224674567568