Цель рекламной кампании — поддержать расширение бизнеса и границ бренда, осуществив переход от позиционирования «Большой магазин кожи и меха в Сокольниках» к позиционированию "Сеть гипермаркетов «Мир кожи и меха». Необходимость репозиционирования вызвана открытием нового магазина в Коньково, увеличением торговых площадей, а также обновлением и ребрендингом всех магазинов сети в Москве и Санкт-Петербурге.
Идея
кампании – в обыгрывании слова «гипермаркет» и связанных с ним ассоциаций – большая площадь, большой выбор, качество по демократичным ценам.
Кампания проходит в прессе (журналы Vogue, Elle, Cosmopolitan Shopping, «7 дней») и на телевидении (московские блоки СТС, НТВ, ТНТ, ТВ3 и «Муз-ТВ»).
Над
кампанией работали:
Креативный директор: Леонид Баранов.
Главный продюсер агентства: Владимир Котенко.
Копирайтер: Елена Мазина.
Менеджер по стратегическому планированию: Денис Бычков.
Арт-директор: Александр Мартынов
Фотограф: Дмитрий Каманин
Дизайнер: Александр Мартынов
Справка
Рекламное агентство полного цикла МУВИ основано в 1993 году. С 1996 года входит в Группу Компаний «Видео Интернешнл». Генеральный директор: Екатерина Селявина.
http://www.admarket.ru/main/news/34697