На конференцию «Дни брендинга на Урале», которая пройдет 14-15 ноября в Екатеринбурге, приедет Игорь Ганжа, креативный директор компании LMH Consulting (г. Москва). Вице-президент Российского отделения Международной рекламной ассоциации (PO IAA), заведующий кафедрой рекламного творчества Международного Института Рекламы. Разработчик рекламы для Mercedes-Benz, BOSCH, SUN Microsystems, IBS, ИЗ РУК В РУКИ, Philip Morris, Optima, Electrolux, iRU, газеты «Консерватор» и др.
В первый день конференции «Дни брендинга на Урале» Игорь Ганжа проведет семинар-тренинг «КреаКтив». Креатив и системный подход, фонтанирование идеями или технология, как спрогнозировать результат креатива – вопросы, на которые специалисты получат ответы на тренинге Игоря Ганжи.
По вопросам участия в конференции обращайтесь по тел.:
(343) 378-39-30 к Оксане Чукариной, e-mail:oksana@newton-pr.ru