Уфа
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Определяем CTR ссылок в SERP Яндекса и Google

21.06.2011

Известный эксперт Андрей Иванов (Neiron.ru) представил сравнительную статистику поисковых систем, полученную с помощью сервиса Neiron.ru. Похоже, это первый пример публикации данных о CTR ссылки на сайт в результатах поиска по отдельно взятому запросу.

В качестве примера приведен известный многим сайт auto.ru. Выбор был обусловлен большой аудиторией сайта, что делает его репрезентативным примером. В ходе анализа данных было выявлено довольно сильное расхождение между показателями CTR в результатах поиска Яндекса (77%) и Google (69%). «Указанные проценты - это все зафиксированные клики, деленные на все зафиксированные показы на страницы сайта по всем запросам», - комментирует Андрей Иванов.

Ниже представлена раскладка по отдельным запросам: клики/показы. Вот наиболее популярные запросы для обеих систем с CTR каждого запроса.

Как видим, меньший CTR в Google объясняется тем, что ссылка на сайт показывается по абсолютно не релевантному запросу. И возможно, на основании этого можно предположить, что Google меньше учитывает такой «поведенческий» фактор, как кликабельность ссылки в выдаче по запросу.

Такую статистику можно получить для любого сайта, для любого запроса и региона. Сейчас данные доступны только разработчикам сервиса Neiron, но, как отмечает Андрей Иванов, сервис планируется сделать публичным уже через 2-3 месяца. Пока неизвестно, сколько будет стоить эта информация, но уже ясно, что она будет очень полезна владельцам сайтов. Чем именно?

Отвечает Андрей Иванов:

Например, позволит отказаться от продвижения запросов с низким CTR и обнаружить новые – более кликабельные.

Или позволит находить низкокликабельные запросы с большим количеством показов и пытаться играть сниппетом для повышения количества переходов. Анализировать распределение CTR в выдаче, что, возможно, позволит лучше понять влияние поведенческих факторов на ранжирование.

Для тех, кто использует холодные звонки, можно получать информацию о потенциальных клиентах и давать информацию для начала диалога - анализ трафика из поисковиков выглядит очень убедительно.

www.seonews.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год