Уфа
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Yahoo купила Interclick за $270 млн

02.11.2011

 

Компания Yahoo официально объявила о приобретении Interclick, владельца рекламной сети и разработчика программных решений для оптимизации и таргетинга онлайн-рекламы.

Сумма сделки составит $270 млн наличными. Yahoo выкупит все обыкновенные акции Interclick по цене в $9 за акцию, что на 22% превысило цену акций компании на бирже на момент анонса приобретения. После завершения сделки в распоряжении Yahoo окажутся технологии и разработки Interclick, основными из которых являются продукты Open Segment Manager (OSM) и Genome Platform. Сотрудники Interclick также должны присоединиться к Yahoo.

«Эта инвестиция подчеркивает наше стремление к улучшению эффективности дисплейной рекламы как на сайтах Yahoo, так и партнерских ресурсах. Вместе с аудиторией Yahoo и лидерством на рекламном рынке, новые возможности окажутся мощным решением для рекламодателей. Инновационная платформа Interclick позволит Yahoo существенно расширить свои возможности таргетинга и управления данными, чтобы сделать рекламные кампании на своих сервисах эффективнее», - заявилРосс Левинсон(Ross Levinsohn), исполнительный вице-президент Yahoo по операциям компании в Америке.

Программные решения Interclick помогают компаниям настраивать свою рекламу с использованием комплексной онлайн-экосистемы данных. Платформы Genome Platform и Open Segment Manager призваны решать фундаментальные проблемы таргетинга рекламы для целевой аудитории с помощью интеграции с лидирующими провайдерами данных, предоставляющими информацию для улучшения таргетинга.

biz.cnews.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год