За время с начала старта рейтинга, управляющие компании, уже вошедшие в него, продолжали и творчески развивали свои рекламные кампании, что потребовало некоторого обновления, прежде чем перейти к анализу рекламы вновь прибывших.
Так Банк Москвы выпустил «вторую серию» своей рекламы. В дополнение к оркестру появился макет с летчиками «Разумно доверить управление профессионалам» с рекламой доверительного управления. Креатив не слишком оригинальный, но отметим «серийность», что несколько повысило рейтинговую оценку.
Уралсиб продолжил в печати публиковать свои подсолнухи, хотя по телевидению пошел ролик с иным сюжетом, когда молодой человек занимается аппликацией и свое вырезанное из фотографии лицо подставляет на фотографии с сюжетами из жизни миллиардеров (яхта и т.д.). Мы уже отмечали, что подсолнухи – это очень часто встречающийся образ, чему получили скорое подтверждение. Сначала нам попались подсолнухи на брошюрах банка Русский стандарт, а затем наружка Юниаструмбанка с рекламой их системы Юнистрим. И везде подсолнухи. Сине-желтый цвет… Рейтинг понижается.
ДВС инвестментс поправила опечатку в слове «ищИте» на «ищЕте». Но ошибку в номере своей лицензии так и не заметила. Рейтинг понижается.
КИТ Финанс проводит динамичную кампанию. В ход после коровы-мечты (акция 31 октября завершилась) пошли еще два макета с рукой, нажимающей на кнопки лифта, стилизованные под различные пиктограммы услуг. В другой рекламе вместо кнопок даются строки с доходностью различных ПИФов. Слоган «Вам наверх?». Все это идет в плюс – рейтинг повышается.
Максвелл капитал продолжил публикацию руки, но значение доходности вновь уменьшилось. Появился макет Первого Фонда фондов со слоганом «Проверено временем!», но это не пошло в актив. Рейтинг понижается.
Райффайзен Капитал - в «серию» к акуле пошел бык, а затем и орел. Текстовый обыгрыш «возьми быка за рога» снова сочетается с визуальной частью. Рейтинг повышается.
В итоге первые три строчки рейтинга остаются без изменения за Райффайзен Капиталом, КИТ Финанс и ДВС инвестментс, но отрыв между ними увеличивается увеличивается. Банк Москвы поднимается на две строки выше на четвертое место. Максвелл и УралСиб теряют по одной позиции. Но положение рейтинга вскоре существенно изменится в связи с появлением еще нескольких рекламных кампаний. Причем весьма разноплановых.
Рейтинг рекламы управляющих компаний и фондов (осень/зима 2005):
1. Райффайзен Капитал – «Животные»
2. КИТ Финанс – «Корова-мечта»+»Лифт»
3. ДВС инвестментс – «Девушки»
4. Банк Москвы – «Оркестр»+»Летчики»
5.Максвелл Капитал – «Лучший»
6. Уралсиб – «Подсолнух»
Анонс ближайших выходов рейтинга:
-Тройка Диалог
-Базис-Инвест
-КапиталЪ
-Альфа-капитал
-Атон-менеджмент
Источник: FundsHub.ru