|
|
|
Реклама будущего |
23.11.2005 |
|
Высокие технологии станут неотъемлемой частью рекламы.
Так, в Японии главным инструментом рекламщика становится мобильный телефон, в Европе скоро появятся специальные видео-этикетки, а россиян удивят мониторами с трехмерным изображением и “оживающей” напольной графикой.
В скором времени лидер на российском рынке наружной рекламы компания News Outdoor приобретет новую японскую технологию. Ее суть заключается в следующем: на рекламных носителях вместо обычных плакатов закрепляется гибкая пленка (изображение выводится с компьютера), которая потребляет мало энергии и дает красочную картинку. При этом все мониторы могут быть объединены в сеть, что дает возможность запускать рекламную кампанию мгновенно по всей России. Это позволит значительно сэкономить на рабочей силе, технике и стоимости печати плакатов.
Помимо этой новинки планируется внедрять на российский рынок и другие высокие технологии. Так, в ближайшее время в магазинах сети “Перекресток” и кинотеатрах сети “Формула кино” появятся мониторы X3D (создают трехмерное изображение) и проекционные системы Ground FX (будут создавать интерактивные напольные и настенные световые картины).
Эксклюзивным продавцом этих систем является BTL-агентство P.A.P media совместно с Interactive Media Group. Они купили права на распространение мониторов X3D и проекторов Ground FX на территории России и СНГ у компании-производителя Opticality Corporation USA. Размещение рекламы на таких носителях обойдется рекламодателю в 80 центов за минуту - пишет газета "Ведомости".
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|