Уфа
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Японская компания использовала тест на знание своей продукции вместо замка

07.08.2012

Японская компания Euglena установила на входе в офис тест на знание ее продукции. Как сообщается в описании рекламной кампании на сайте I Believe In Adv, такая мера была введена для того, чтобы подстегнуть посетителей компании заранее ознакомиться с тем, чем она занимается.

Компания Euglena разрабатывает биодобавки и топливо на основе эвглены - одноклеточного организма. Но по-японски слово "эвглена" дословно звучит как "зеленый червь", поэтому многие клиенты и потребители думают, что продукция Euglena производится из червяков или гусениц. Чтобы избавить аудиторию от этого заблуждения, сотрудники компании повесили на двери офиса экран с интерактивным тестом, который должен был пройти любой его посетитель - от бизнес-партнера до разносчика пиццы. В тесте были вопросы об основных видах деятельности и составе продукции Euglena. Если посетитель неправильно отвечал хотя бы на один из вопросов, дверь не открывалась.

Как сообщается в промо-ролике рекламной кампании, в результате размещения теста о деятельности Euglena узнало около 3000 человек. После успеха интерактивного теста на дверях офиса сотрудники компании решили разместить его аналог у себя на сайте. Сейчас на сайте компании теста уже нет.

Интерактивные тесты часто используются в рекламных целях. Как правило, тот, кто их проходит, в результате получает какой-нибудь положительный или интересный результат. Например, весной 2012 года компания Reckitt Benckiser, занимающаяся производством бытовой химии, запустила шуточный личностный тест. Участник теста должен был выбрать, как он поведет себя в той или иной ситуации по дороге на важную деловую встречу, а в конце получить ответ о свойствах своей натуры. Кампания была разработана для привлечения соискателей на работу в Reckitt Benckiser.

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год