Уфа
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

"Яндекс" расскажет о пробках с рекламных экранов

21.12.2012

 

В Москве на Садовом кольце появились три экрана с данными сервиса "Яндекс.Пробки". Об этом говорится в пресс-релизе "Яндекса", поступившем в редакцию "Ленты.ру".
 
Экраны предоставлены оператором наружной рекламы компанией IVM и расположены около крупных перекрестков на Садовом кольце: рядом Баррикадной улицей, Большим Левшинским переулком и Новой Басманной улицей. На экранах выводится информация о загруженности ближайших дорог и общий пробочный балл.
 
Информация о пробках на экранах появляется раз в несколько минут. В общей сложности "Яндекс" планирует транслировать информацию о пробках на 12 уличных экранах Москвы.
 
"По нашей оценке, ежедневно эти экраны видят более пяти миллионов человек. Проект носит социальный характер, поэтому мы собираемся привлечь к участию в нем и других операторов наружной видеорекламы", - цитирует пресс-служба "Яндекса" генерального директора IVM Дмитрия Пименова.
 
В сентябре 2012 года "Яндекс" запустил новый сервис - прогноз пробок в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Киеве и Стамбуле на 15, 30, 45 и 60 минут. В декабре на главной странице "Яндекса" появился прогноз пробок для Москвы на пять часов вперед.
 
О принципе работы "Яндекс.Пробок" в интервью "Ленте.ру" рассказал разработчик сервиса Михаил Хохлов.
 
lenta.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год