Для Российского Красного Креста данная рекламная кампания — важное событие, поскольку до сих пор, продвижение этой организации в России не осущесвтлялось, несмотря на то, что в других странах Красный Крест является значительным рекламодателем в сфере социальной рекламы. Потребность в
активной и целенаправленной коммуникации возникла после того, как было решено скорректировать представление россиян о Красном Кресте, его деятельности и повысить лояльность населения к благотворительности в целом, сообщается в пресс-релизе.
Ни
для кого не секрет, что в нашей стране благотворительность пока слабо развита. Многочисленные барьеры, как психологические, так и технические, мешают людям заниматься благотворительностью. Убеждение, что пожертвования не дойдут до нуждающихся или что небольшой вклад ничего не изменит, приводят к тому, что люди или не
хотят делать пожертвования, или предпочитают подавать на улице, а не через благотворительные организации. Красный Крест стремится изменить такое отношение к благотворительности. Но есть и еще одна проблема: хотя Красный Крест хорошо известен большинству россиян, все же мало кто понимает, чем занимается организация сегодня.
Стратегическая команда Ark Thompson разработала для РКК идею позиционирования: «Вместе мы можем помочь». Построенная на ней коммуникационная стратегия призвана объяснить людям, что эффективная помощь нуждающимся возможна только при объединении усилий граждан и благотворительных организаций. Так возникла креативная идея с «красным плюсом» — символом объединенных усилий для спасения жизни. Идея демонстрирует, что даже небольшие взносы, собранные воедино и рационально используемые, могут изменить жизнь многих нуждающихся. А многолетний опыт Красного Креста гарантирует то, что все собранные средства дойдут по назначению.
Первая кампания проходит использованием наружной рекламы.
Над кампанией работали:
Ark Thompson
Креативный директор – Эмиль Степанян
Арт директор – Владимир Вышванюк
Копирайтер – Александр Ибрагимов
Директор по стратегическому планированию и развитию бизнеса – Илья Соколов
http://www.admarket.ru/main/news/35867