Компания МедиаЛингва представила собственную версию системы контекстной рекламы, объявив об открытии сервиса МультиЛинкер.
По описанию, система очень напоминает недавно запущенный "Бегун-Гиперконтекст": объявление размещается на контентных сайтах, непосредственно в тексте статей / дискуссий форума и т.д., и выводятся при наведении курсора мыши на рекламную гиперссылку.
Олег Серебренников, президент компании "МедиаЛингва", уверен, что "'МультиЛинкер' впервые позволяет реализовать контекстную навигацию, анкетирование и голосование, делая электронный бизнес более интерактивным и информативным для пользователей".
Не очень понятно, почему г-н Серебренников не упоминает о схожих разработках "Бегуна" и ряда западных рекламных систем. Ясно одно – технология у "МедиаЛингвы" есть, однако без привлечения существенного числа качественных, посещаемых площадок, "МультиЛинкеру" вряд ли удастся завоевать популярность рекламодателей.
http://www.oborot.ru/news/3786/7