|
|
|
Прошли «Дни PR Центрального Черноземья» |
19.12.2005 |
|
15 и 16 декабря в Воронеже прошла региональная научно-практическая конференция «Дни PR Центрального Черноземья», в которой приняли участие представители PR-сообщества Москвы, Белгорода, Воронежа, Старого Оскола, Тамбова и других городов России. Это первый региональный форум, объединивший профессионалов в области связей с общественностью, представителей органов муниципального управления, средств массовой коммуникации, предпринимательского сообщества и общественности, заинтересованных в становлении регионального PR-рынка. Проведение конференции было направлено на формирование профессионального коммуникационного пространства, эффективных общественных связей между органами муниципальной власти, общественными организациями, СМИ, бизнес-структурами и гражданами; на развитие в регионе социального партнерства; на создание прочных научных связей и деловых контактов.
В рамках конференции состоялась церемония подведения итогов и награждение победителей Центрально-Черноземной региональной премии в области развития связей с общественностью «RuPoR». Победителями стали:
1. «Лучший PR-проект».
1 место: проект «Старый новый Воронеж», автор — Черноземное региональное представительство «Российской газеты»;
2 место: проект «Прыжок над пропастью: молодежная антинаркотическая программа», автор — Маргарита Литвинова, Белгородский институт культуры и искусства;
— проект «Турнир дворовых команд «Двор без наркотиков», автор — Черноземное ре-гиональное представительство «Российской газеты»;
3 место: проект «Во имя жизни», автор — Каширин Михаил, пресс-служба ОАО «Оскольский электрометаллургический комбинат».
Специальный диплом «За социальную значимость темы» — проект «Комиксы «Азбука безопасности», автор — редакция газеты «Промышленные вести».
2. «Лучшая работа по теории развития общественных связей».
1 место: книга «Политический консалтинг», авторы Пеньков В.Ф. (ТГТУ) и Ольшанский Д.В.;
2 место: серия публикаций по развитию PR «Эскизы к теории PR», автор — Богоявленский Андрей (ВГУ);
3 место: «Учебно-методические разработки по теории PR за 2005 г.», авторы — коллектив пре-подавателей кафедры «Связи с общественностью» ВГАСУ.
3. «PR–персона года».
1 место: Прасолов Б.Н, председатель РОА «Общественная Палата Воронежской области»;
— Коровин Е.М, генеральный директор ООО «Консалтинговый центр «Контент».
4. «PR–специалист года».
1 место: Екатерина Морено-Пальи (ООО «ЦБТ «Висант») за «Создание имиджа компании «Висант» в зависимости от ценностей заинтересованных групп лиц»;
2 место: Надежда Морозова (Черноземное региональное представительство «Российской газеты») за «Поддержание имиджа «Российской газеты» в регионе».
5. «Лучшая студенческая работа»:
1 место: акция «Толерантность — норма жизни», коллектив студентов специальности СО ВГАСУ под руководством Меликян С.;
2 место: проект «Поддержание имиджа факультета журналистики ВГУ на рынке образовательных услуг ЦФО», авторы Усова Елена и Робустова Валерия (журфак ВГУ);
3 место: проект «Столичный ВУЗ в регионе», авторы студенты специальности СО Воронежского филиала МГЭИ (студенческое PR-агентство «Компромисс»).
6. «Лучшая пресс-служба (лучшая PR-компания):
1 место: пресс-служба Белгородского филиала ОАО «ЦентрТелеком»;
2 место: пресс-служба ОАО «Оскольский электрометаллургический комбинат»;
3 место: пресс-служба РОА «Общественная Палата Воронежской области».
Обладатели премии в каждой номинации были награждены специально изготовленным призом, автором которого стал известный воронежский мастер резьбы по дереву Кибальник. Специальные призы для победителей — интернет-карты — предоставила компания «Голден Телеком».
Лучшие работы премии «RuPoR» будут выдвинуты на соискание Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» 2005 года, подведение итогов которой пройдет 25 января 2006 года в Москве.
http://vrn.best-city.ru/news/?id=820
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|