2-й Специализированный BTL Форум
"Технологии организации BTL проектов в России" 1-ая сессия
«Мерчандайзинг и коммуникации в местах продаж»
Организатор
Учебный центр BTLSTUDY
Со-организаторы
РОССИЙСКОГО BTL ПАРТНЕРСТВА РЕГИОНАЛЬНЫХ АГЕНТСТВ
ГИЛЬДИИ МАРКЕТОЛОГОВ
Первая сессия форума будет проводиться 3 февраля 2006 года, в Москве, по адресу - «Даев Плаза», Даев переулок, д. 20
Цель форума – развитие и внедрение передовых BTL технологий в России, формирование оптимальных процессов реализации BTL решений в цепочке «заказчик – разработчик – исполнитель», «поставщик – розничная сеть – BTL агентство»
В мероприятии планируется участие 100 – 120 представителей розничного рынка, дистрибуторов, производственных и сервисных компаний, BTL агентств и специализированных СМИ, а также, специально приглашенные гостей – ведущих экспертов Академии Маркетинга и Учебного Центра BTLSTUDY.
Темы форума:
° Взаимодействие розницы и поставщиков – от «войны на полках» к поиску взаимовыгодных решений.
° Практика организации успешных BTL кампаний в рознице. Тенденции развития взаимоотношений поставщика и розницы
° организация проведение программ по мерчанзайзингу и продвижению в местах продаж. Кто за что – розница, поставщик, BTL агентство – от «бермудского треугольника» к эффективному управлению проектами
° Технология построения эффективного мерчандайзинга в различных каналах распределения. Специфика организации коммуникационных программ в on-trade.
° Методы взаимодействия розницы, поставщика в трэйд маркетинговых программах, формирования долгосрочных программ лояльности
° Основы категорийного мерчандайзинга. Системы контроля за исполнением торгового маркетинга и мерчандайзинга. Разработка системы сбора и анализа информации
° Инновации и современные решения в торговом маркетинге. Способы «активации» каналов распределения
° Новые возможности использования интерактивных информационных технологий для организации промо активности в местах продаж
° Технологии осуществления событийного промо в местах продаж, как учесть интересы всех – розничной сети, брэнда, и, главное, потребителя
° Технологии построения эффективных коммуникаций в рознице. Способы выделения различных видов товаров с помощью экспозиции, POS-материалов, нестандартных и нетрадиционных решений. Коммуникационные возможности в современных сетях и торговых центрах.
Темы и даты проведения весенних и осенних сессий форума
° 28 марта 2006 года - «Событийный маркетинг – «уличные бои» за потребителя»
° 25 мая 2006 года - «IT & CRM, SMS & internet - будущее интерактивных технологий в BTL»
° 21 сентября 2006 года - «Управление BTL проектами: люди или процессы, креатив или технологии?»
° 16 ноября 2006 года - «Инновации в BTL, планирование годовой BTL программы, на что ставить в 2007 году?»
Программа 1-ой сессии 2-го Специализированного BTL Форума по ссылке http://www.btlstudy.ru/news/90.htm
За дополнительной информацией обращайтесь к Бугровой Елене
по телефону: (095) 740-82-56