В тоже время, рост затрат на телевидении будет более существенным, чем в прочих секторах рекламного рынка, в связи с появлением новых телеканалов и снижением цен на размещение рекламы. Тем не менее, реальный рост рекламных затрат (с поправкой на инфляцию) в Западной Европе по прогнозам ZenithOptimedia не превысит в 2006 году 2,2%, частично благодаря чемпионату мира по футболу в Германии. По данным агентства, в прошедшем году реальный рост рекламных вложений на телевидении составил всего 0,3%.
С 2000 по 2003 год рекламные затраты на телевидении сократились в реальном выражении на 10,3%, и ZenithOptimedia считает, что телевидению в ближайшие 10 лет не удастся увеличить свою долю на рекламном рынке по сравнению с текущими 32%.
http://www.admarket.ru/main/news/37325