При этом, несмотря на довольно небольшой объем вложений в начале 2005 года, во втором полугодии ситуация изменилась — только за сентябрь месяц рост затрат рекламодателей в этом секторе составил 20,3%. В последнем квартале года их рост был еще более интенсивным.
Основной объем рекламы на испанском языке представлен на телеканалах, в частности на Univision, Telemundo (принадлежит NBC Universal) и Telefutura.
Что касается 2006 года, то TNS Media Intelligence прогнозирует, что рекламные затраты на испаноязычном телевидении вырастут на 10,4%.
Во втором полугодии список рекламодателей на испанском языке пополнился за счет таких компаний, как AstraZeneca (лекарственный препарат Nexium) и интернет-провайдера People PC, только за последние четыре месяца 2005 года вложившего в рекламу более $4 млн. Крупнейшие FMCG-компании — Procter & Gamble Co., Johnson & Johnson и Clorox — стали рекламировать на испанском языке новые бренды. В течение сентября — декабря 2005 года Unilever добавила 9 брендов, ранее не представленных на испаноязычном рынке рекламы.
Производители пива также увеличили свои вложения в испаноязычную рекламу практически вдвое. Anheuser-Busch вложила в рекламу пива Budweiser на испанском языке $17,5 млн в отличие от $8,9 млн годом ранее, а SABMiller затратила на аналогичную рекламу Miller $36,4 млн по сравнению с $17,6 млн в 2004 году.
http://www.admarket.ru/main/news/37845