|
|
|
В Санкт-Петербурге стартовал фестиваль "PR – профессия третьего тысячелетия" |
12.04.2006 |
|
Вчера, 11 апреля, в Санкт-Петербургском государственном электротехническом университете "ЛЭТИ" (СПбГЭТУ) при поддержке комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями Правительства Санкт-Петербурга и коммуникационного агентства SPN Ogilvy Public Relations стартовал VI Всероссийский фестиваль студентов "PR – профессия третьего тысячелетия", приуроченный к празднованию десятилетия кафедры "Связи с общественностью" и 120-летия университета. Открылся фестиваль приветственным словом ректора СПбГЭТУ Дмитрия Пузанкова. Представитель губернатора в Законодательном собрании Санкт-Петербурга Михаил Бродский, в свою очередь, зачитал приветствие от Валентины Матвиенко, которая пожелала участникам профессиональных успехов, творческих проектов и продуктивного общения. Также собравшихся приветствовали представитель Федерального агентства по образованию Евгений Егорушкин и председатель комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями Правительства Санкт-Петербурга Сергей Гришин. Кроме того, здесь было объявлено два конкурса от SPN Ogilvy PR и студенческой секции Северо-Западного отделения Российской ассоциации по связям с общественностью. Далее прошел "парад вузов", во время которого жюри, представленное преподавателями вузов разных городов, выбирало лучшие слоган и корпоративный стиль команды-участницы фестиваля. В этот же день состоялись экскурсии "PR в Санкт-Петербурге", в ходе которой были представлены некоторые "PR-места" северной столицы - офис СЗ РАСО, "Гранд-Отель Европа" - традиционное место проведения The Baltic PR Weekend, редакция журнала "PR-Диалог" и различные специализированные агентства. Компании SPN Ogilvy Public Relations, S’TOP, BC Communications, телерадиокомпания "Петербург" и факультет журналистики Санкт-Петербургского государственного университета провели собственные экспресс-конкурсы. Завершился первый день серией мастер-классов. Здесь директор Открытого Всероссийского конкурса студенческих работ в области развития связей с общественностью "Хрустальный Апельсин" Алла Некрашевич рассказала об объектах профессионального PR-сопровождения в контексте современных парадигм развития общества. А директор по Северо-Западу информационного агентства "Интегрум" Анастасия Михайлюкова представила современные инструменты работы PR-специалиста, в том числе мониторинг, методы оценки эффективности и отчетность. Об актуальности использования Интернета в работе пиарщиков рассказал генеральный директор интернет-агентства RealWeb Василий Лазука. Примечательно, что для студентов фестиваль начался 10 апреля с "вечера знакомств", где они смогли пообщаться в неформальной обстановке и завести новые знакомства с "коллегами по цеху" из регионов России. Как отмечают организаторы, в нынешнем году здесь собралось в общей сложности 450 человек из 63 российских вузов.
Александра Мирошевская, Санкт-Петербург
http://www.sovetnik.ru/prnews/rus/more/?id=16593
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|