В рамках конференции среди 15 докладов, два мастер-класса носят статус особо эксклюзивных. Один мастер-класс проведен Майкл Роча (Michael Rocha), управляющий директор консалтинговой компании Brand Finance (Лондон), мирового лидера в области оценки стоимости брендов. Второй мастер-класс прочитают Массимо Фабро (Massimo Fabbro), CEO дизайнерской компании CREA International (Милан), и Марко Росси (Marco Rossi), дизайн-директор Crea Int., специализируется на дизайне розницы – автосалоны, аптеки, банковские и страховые отделения, магазины, салоны сотовой связи и др.
Не менее интересные доклады ожидаются от компании Coca-Cola, брендингового агентства BrandLab Moscow, юридической фирмы «Городисский и партнеры», агентства MediaCom WPP, пейнтбольной команды Russian Legion. Последняя, кстати, стала настоящим брендом в США и Европе всего за 5 лет, а спонсорские компании стали всерьез конкурировать за его использование.
В рамках конференции 31 мая пройдет конкурс «Master of Brandbuilding». В жюри конкурса вошли представители 15 ведущих деловых СМИ. Титул и награду «Master of Brandbuilding», получат 10 компаний за выдающиеся успехи и мастерство в области создания и продвижения брендов. При этом награждается не столько бренд, сколько люди, его создавшие или развивающие. Это символ признания профессионализма команды менеджеров и владельцев бизнеса.
Для участия в конкурсе не нужно подавать заявки. Жюри самостоятельно отбирает компании, которые отличились в брендостроительстве. Границы конкурса – территория РФ, по стране происхождения компаний и брендов ограничений нет.
Конкурс «Master of Brandbuilding» некоммерческий, его назначение – стать «профессиональной» альтернативой «Бренду года». Более подробную информацию о мероприятии можно узнать на сайте конкурса Brandbuilding.ru.
http://www.admarket.ru/main/news/38884