Агентство TNC Creative Service, одержавшее победу на апрельском конкурсе "Лучший плакат ММФР-16", начинает претворять в жизнь большой "овощной проект" для Фестиваля. Первый этап продвижения ММФР - размещение рекламы в печатных СМИ. Состав творческой группы:
Креативный директор - Алексей Жучков Ведущие дизайнеры - Андрей Лившин, Сергей Царьков
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...