Организаторы: Российское BTL Партнерство Региональных Агентств
Учебный центр «BTLSTUDY», Москва
Со-организаторы: РА «Green street», г. Самара
Маркетинг становится все более важным инструментом для растущего малого и развивающегося среднего бизнеса. Анализ собственных возможностей, позиционирование на рынке, продвижение – основы для маркетинговых стратегий. В полной мере им владеют крупные российские компании и представительства зарубежных фирм, они прокладывают путь новым методам и технологиям продвижения на российском рынке.
Для расширения деловых контактов и получения актуальной информации об эффективных технологиях в области маркетинговых коммуникаций мы приглашаем профессионалов на наш Съезд.
Место проведения – красивый российский город Самара, время проведения – конец июля, тщательно подобранная команда организаторов и хорошо известные специалисты, эксперты, которых мы для Вас пригласили, - все это работает на успех нашего события.
Присоединяйтесь!
Вадим Ширяев, Президент Российского BTL Партнерства Региональных Агентств
Уже в третий раз гостеприимный город на реке Волга открывает свои двери для встречи участников ежегодного крупнейшего события в BTL-отрасли – Всероссийского Съезда «BTL-2006».
Более 200 лидеров BTL-рынка из 49 городов России - руководителей и ТОР-менеджеров московских и региональных агентств, ведущих специалистов российских и зарубежных компаний приняли активное участие в этом событии (http://www.2005.btlregion.ru/2004/index.htm).
В нынешнем 2006 году мы вновь собираемся вместе с целью:
Формирования конструктивного диалога участников процесса производства «Заказчик – Разработчик - Исполнитель», утверждения и внедрения стандартов качества;
мы готовы решать вместе следующие задачи:
- Выявлять перспективы развития отрасли, обмениваться опытом, знаниями и идеями;
- Обсуждать схему построения эффективных цепочек взаимодействия «Заказчик – Исполнитель», «Москва – Регионы», «Заказчик – Разработчик – Исполнитель»;
- Рассматривать новейшие BTL-технологии, получать практический опыт реализации успешных BTL-проектов;
- Влиять на качество оказываемых услуг в каждой точке России через внедрение утвержденных на Съезде стандартов качества.
В течение 3-х тематических дней на Съезде будет организована насыщенная образовательная программа: Пленарные заседания, Круглые столы, Мастер-классы, Лаборатории, ведущими и докладчиками которых выступят практикующие маркетологи России, владельцы и управляющие успешных бизнесов и проектов, имеющие опыт создания и реализации маркетинговых и BTL кампаний, представители ведущих маркетинговых сообществ. А также закрепить полученные знания и проявить творческие способности помогут специально смоделированные интерактивные ролевые игры и Team-buildingовые программы.
На Съезде каждый участник сможет получить компетентные ответы на все интересующие вопросы, а также зарядиться новыми идеями и только положительными эмоциями!
7 причин «ЗА» участие в Съезде:
- Понять перспективы развития отрасли
- Утвердить и внедрить в работу стандарты качества, повлиять на качество оказываемых услуг в каждой точке России
- Повысить свой профессиональный уровень
- Получить эксклюзивный практический опыт реализации успешных BTL-проектов
- Обменяться опытом, знаниями и идеями
- Провести деловые и профессиональные встречи
- Познакомиться с интересными людьми и отдохнуть от работы
Будем рады видеть Вас в числе участников Съезда!
Вся подробная информация на сайте http://www.2006.btlregion.ru/