|
|
|
Ролик McCann-Erickson для XBOX стал победителем ADDY Awards 2006 |
15.06.2006 |
|
Американская Ассоциация Рекламы (American Advertising Federation, AAF) объявила победителей престижных ежегодных премий ADDY Awards, сообщает Businesswire.com. Вручение призов состоялось на Общенациональной конференции AAF 2006 года в Сан-Франциско.
Приз в категории Best of Show National получил офис агентства McCann-Erickson (Interpublic Group) в Сан-Франциско за свой рекламный ролик «Jump Rope» («Прыгалки») для игровой приставки Microsoft XBOX 360. Кроме того, за этот же ролик агентству был присужден главный приз в категории ADDY Mosaic Award за «мультикультурную» рекламу, так как в нем были показаны люди разных национальностей, возрастов и профессий.
В категории Best of Show International главный приз получило агентство TAXI Canada из Торонто за рекламную кампанию «Golf/Office/Coach/Elevator» на местном телевидении для компании Pfizer Canada Inc., посвященную препарату Viagra.
ADDY Awards — один из крупнейших в мире и наиболее престижных конкурсов в области рекламы, проводимых AAF. Ежегодно в конкурсах ADDY Awards участвует около 60 000 проектов. ADDY Awards — единственный конкурс в мире, оценка в котором проводится на трех уровнях — локальном, региональном и общенациональном/международном.
Источник: AdMarket
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|