|
|
|
Стюарт Юэн приехал в Россию |
26.06.2006 |
|
21 июня в рамках своего визита в Россию Стюарт Юэн, специалист в сфере исследования социальных основ public relations, посетил научно-практический семинар "PR как модель социального взаимодействия", организованный кафедрами теории дискурса и коммуникации филологического факультета и социологии коммуникативных систем социологического факультета Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова. Цель мероприятия - обсудить опыт, представленный и проанализированный в книге г-на Юэна "PR! или Умение "раскручивать". Социальная история паблик рилейшнз" ("PR! A Social History of Spin"), в контексте сегодняшних российских и международных реалий. 25-30 июня в Санкт-Петербурге С. Юэн принимает участие в работе IX Фулбрайтовской гуманитарной летней школы "Потребление как коммуникация", организованной МГУ и Санкт-Петербургским государственным университетом, где рассматриваются индивидуальное потребление "как процесс социального взаимодействия, общения, производства и интерпретации текстов". Занятия здесь ведут профессоры ведущих российских и американских вузов и профессионалы в области PR и маркетинга. Стюарт Юэн – заведующий кафедрой исследований кино и медиа, руководитель аспирантской программы по истории и социологии Нью-Йоркского университета, преподаватель курса по изучению СМИ и рекламы. Автор ряда книг на тему потребительской культуры, в том числе классических исследований "Captains of Consciousness", "Channels of Desire", "All Consuming Images". Его книга "PR!" в 1997 г. стала лауреатом книжной премии The Financial Times и была положена в основу передачи "Век Я" (Century of the Self) на BBC.
http://www.sovetnik.ru/prnews/rus/more/?id=17268
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|