Английская пословица гласит: «Easy come — easy go», то есть: «Легко пришло — легко ушло».
А если что-то досталось не так уж и легко? JWT ARGENTINA в принтах для аргентинской страховой компании HSBC LBA INSURANCE предлагает задуматься о том, что телевизор, микроволновая печка, автомобиль — это не просто вещи. Это часы, дни, месяцы нашего труда. В каждый из этих предметов мы вложили свои время, труд, ум.
Особо стоит обратить внимание, что изображение труда нарисовано на принтах там, где обычно стоит цена продукта — таким образом, в страховой компании подчеркивают, что время важнее денег.
It was really hard to get what you have. Insure it — «Было тяжело получить то, что вы имеете. Застрахуйте это».
Серебряный призер «Каннских львов 2006» в номинации «Пресса».
По материалам: e-generator