|
|
|
Крем Oriflame спел колыбельную для ног |
30.06.2006 |
|
Какая песня может быть нежнее, чем колыбельная? Какие средства помогают ухаживать за ногами так же тщательно, бережно и нежно, как и за лицом? Примерно в этом ключе думали креативщики из агентства CREATIVE JUICEG1 (TBWA) в рекламе кремов Foot Care от Oriflame.
Натуральные средства из серии Foot отличаются особой нежностью, что и изобразило агентство. Foot Care — колыбельная для уставших ножек.
Creative Director: Kambhu Hutasankas/Thirasak Tanapatanakul; Copywriter: Wichit Jiamsirikarn; Art Director: Suvit Jaturiyasajagul; Photographer: Boonsunh Chalard; Illustrator: Sombat Piyaboon).
Спели колыбельную и заработали «бронзу» в категории «Наружная реклама» на «Каннских львах-2006».
Источник: e-generator
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|