Агентство Маркетинговых Коммуникаций “AGN-GROUP” по заказу АМК "Аrk Connect" успешно провело в Екатеринбурге региональный этап национального проекта Sunsilk «Вся правда о цвете». Главные коммуникативные цели мероприятия - информирование потенциальных покупателей об особенностях серии продукта Sunsilk для блондинок «Сияние СВЕТЛЫХ волос», брюнеток «Магия ТЁМНЫХ волос» и рыжеволосых «Страсть РЫЖИХ волос».
В акцию, разработанную Агентством «АркКоннект» для проведения в ВУЗах 44 крупных городов России, были также вовлечены 15 ВУЗов города Екатеринбурга. Среди них - УГТУ-УПИ, УРГУ, УрГПУ, Архитектурная академия, Консерватория, Театральный институт, Институт путей сообщения. В каждом ВУЗе работала одна промо-команда AGN-GROUP, сформированная по творческому замыслу из трех девушек – блондинки, брюнетки и рыжеволосой. Промо-девушки раздавали сашеты шампуней и кремов Sunsilk, специальную листовку с советами стилистов-экспертов Sunsilk по подбору цветов одежды специально для блондинок, брюнеток и рыжих, и приглашали студенток принять участие в творческом конкурсе. Участнице предлагалось в трёх фразах написать историю о себе и своём цвете волос.
Победительницу конкурса ждёт супер-приз – стильный авто Ниссан Микра! Каждая девушка может получить гарантированный подарок – блеск для губ, подобранный специально под цвет её волос, если она пришлёт на А/Я «Sunsilk» штрих-код от упаковки любого продукта Sunsilk серии “Насыщенность оттенков и сияние цвета”.
Анастасия Садкина, менеджер AGN-GROUP, рассказала, что студентки ВУЗов очень радовались получению сашетов. Ведь простой самплинг превратился в уникальную игру! По итогам акции 520 девушек-студенток из Екатеринбурга приняли участие в творческом конкурсе. Уже в июле решится, кто же станет счастливой обладательницей Ниссан Микра. Ждём результатов. Пожелаем удачи нашему городу!”
По материалам
http://www.agngroup.ru/