Уфа
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Рекламный форум / Общий форум /
Добавить в избранное
Версия для печати

Рекламный рынок и рекламная барахолка


Без имени
10:07, 01.07.2008
Ответить | Цитировать | Написать письмо
Ровно неделю назад решил складывать всю бесплатную мукулатуру не в мусорное ведро, а в одну кучу. Цель была довольно прозрачна - посчитать, сколько килограммов (экземпляров, наименований, шт.) бесплатной мукулатуры приносят за одну неделю. Я был в легком шоке...

Шаг 1. Знакомство Открываем издание "Н". Куча рекламных макетов, какая-то статья, скопированная из интернета и прайс на размещение рекламы... Тираж 15 000 и цена полосы 27 000 руб. Бумага газетная, напоминает вторичку, издание ч/б... Открываем издание "Х"... Пытаемся найти десять отличий от издания "Н". Находим! Тираж меньше, бумага качественнее, цвет, цены выше... В обоих изданиях приглашают на работу "менеджеров по рекламе, нацеленных на результат"

Шаг 2. Звонок в редакцию! Звоним в редакцию и вежливо прикидываемся рекламодателем. В ходе беседы слышим слова "наша аудитория - это люди с уровнем дохода выше среднего", "наша компания (учредеитель ИП Петров)", "Нашу газету читают!" и прочие хвалебные песенки...

Шаг 3. Звонок в типографию Звоним в типографию, где работает одноклассник, друг Петр и узнаем реальный тираж издания, который оказывается втрое ниже, чем заявленный... Шаг 4. Отправляем прессу в мусорное ведро... К чему все это? Настали времена, когда любой дядя может зарегить себя как ИП, нанять двух менеджеров (умеющих продавать), посадить за верстку своего сынка,и издавать никому не нужную газету самого позорного качества... Почему СМИ становятся в один ряд пивными ларьками?

Без имени
Компания: «ПрофитПлюс»
20:04, 08.07.2008
Ответить | Цитировать | Написать письмо

хорошо сказано, зато попробуй это  объяснить потенциальному клиенту.

реклама должна быть свежей, привлекать новизной и нестандарнтостью,

как у нас  (реклама на мониторах в автобусах), а главное, нашу рекламу в корзину не отправишь.

 что бы такое придумать,

чтобы о нас раз, и заговорили! и клиенты сами бы к нам стояли в очередь!

 


Без имени
10:13, 09.07.2008
Ответить | Цитировать | Написать письмо
МАРТА, нужно торговать дешевой колбасой в африке, где есть нечего. Очереди будут километровые :))) Это шутка конечно же.

Виктория Калинина
16:11, 24.11.2008
Ответить | Цитировать | Написать письмо
а мне вообще кажется, что реклама в смии уже не актуальна, все больше и больше людей начинают пользоваться интернет-рекламой!

Mushketer
Компания: «РА Роквел»
19:08, 24.11.2008
Ответить | Цитировать | Написать письмо
Если посмотреть динамику развития интернет-рекламы, равно как и динамику ежегодного увеличения рекламных бюджетов на интернет, то становится очевидным, что скоро, очень скоро интернет потеснит радио и наружку. Лидерами остануться Телек и Печать, с порезанными бюджетами.
Интернет давно зарекомендовал себя как достойный носитель. И это единственный интреактивный носитель рекламы.

ИРИна
18:26, 13.01.2011
Ответить | Цитировать | Написать письмо
подскажите, пожалуйста, поставщиков рекламной продукции в г. Москва. С приемлемыми ценами на материалы. Кроме уже известных крупных организаций. С уважением, ирина





Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт




Всего тем: 80036
Всего сообщений: 171033
Всего пользователей: 36701
Сейчас посетителей: 564


Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год